Управление жизненным циклом продуктов в области информационных технологий (далее – продуктов) посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка с целью достижения, поддержания и роста их успешности.

  • Предпринимательская деятельность в области информационных технологий.
  • Специалисты по коммерческой деятельности
  • Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
  • Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
  • Исследование конъюнктуры рынка
  • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Сопровождение развития существующего продукта.

  • Сопровождение продуктовых исследований.
  • Разработка требований к продукту.
  • Сопровождение дизайна, разработки и выпуска обновлений продукта.
  • Сопровождение разработки планов развития и продвижения продукта.
  • Поддержка продаж продукта.

Управление продуктом.

  • Управление продуктовыми исследованиями.
  • Определение продукта, управление дизайном и требованиями к продукту.
  • Создание и управление планом развития продукта.
  • Заказ разработки продукта, контроль ее хода и приемка продукта.
  • Координация планов разработки и продвижения продуктов и согласованной работы соответствующих подразделений.
  • Планирование и организация вывода продукта и его обновлений на рынок.
  • Экспертное сопровождение и анализ продаж продукта.
  • Управление показателями успешности и развитием продукта.
  • Организация вывода продукта с рынка.

Управление серией продуктов и группой их менеджеров.

  • Заказ и анализ результатов технологических исследований в интересах серии продуктов.
  • Разработка бизнес-планов, ценовой политики и стратегии развития серии продуктов.
  • Заключение партнерских соглашений и развитие отношений с партнерами.
  • Управление бюджетом серии продуктов.
  • Управление группой менеджеров продуктов.
  • Продвижение продуктов.
  • Заказ и контроль выполнения программы проектов по созданию, развитию, выводу на рынок и продажам продуктов.
  • Управление патентами на технологии, создаваемые в рамках продуктов.
  • Разработка предложений по приобретению и продаже технологических, продуктовых и прочих интеллектуальных активов и организаций.

Управление портфелем продуктов и подразделением управления продуктами.

  • Управление исследованиями новых рынков.
  • Управление портфелем продуктов.
  • Развитие процессов и практик управления продуктами и их интеграции с остальными процессами организации.
  • Подбор и прием на работу менеджеров продуктов и управление их деятельностью.
  • Организация продажи и покупки активов, способствующих увеличению успешности портфеля продуктов.